Абонентское обслуживание
Практика консультирования по телефону или интернету сейчас очень распространена. Вопросы и ответы в режиме «блиц» экономят время и энергию, они удобны, доступны, недороги и способны прояснить немало сложных и спорных моментов. Они полезны как при единичных обращениях, так и для тех, кому юридические консультации требуются регулярно. В последнем случае можно оформить абонентское обслуживание, которое обеспечивает клиенту связь со своим адвокатом на постоянной основе.
Абонентское обслуживание подразумевает, что в пределах оговоренного срока можно пользоваться услугами адвоката в необходимой вам сфере. Например, на срок учебы в вузе, или при выполнении определенных работ, или во время зарубежной командировки, или на период гастролей, соревнований, выборов, пребывания в должности. Это короткий и экономный путь к достижению желаемого результата.
Вам необходимо абонентское обслуживание, если:
— вы руководите предприятием или учреждением, но не хотите брать юрисконсульта на штатную должность;
— вы не испытываете нужды в постоянной юридической поддержке, но периодически вынуждены проверять или уточнять информацию правового характера.
Круг вопросов, которые я предлагают своим абонентам, довольно велик. Он включает в себя:
— решение судебных вопросов; — предоставление консультаций в различных сферах российского и международного законодательства;
— сопровождение сделок, правовая поддержка в различных областях деятельности.
Заключив договор на абонентское обслуживание, вы снимаете с себя необходимость выделить для юриста рабочее место и заработную плату, соответствующую его квалификации. Вам нет нужды платить за оборудование и программное обеспечение, которое могло бы пригодиться штатному специалисту. Вы пользуетесь преимуществами «своего» юриста без всех потерь, которых потребовало бы введение этой должности на предприятии. Дополнительное преимущество абонентского обслуживания в том, что юристы в штате учреждений чаще всего специализируются в одной или нескольких областях права — например, налоговой, корпоративной и т.д. Среди них очень мало «юристов на все руки», ведь им приходится заниматься определенным кругом вопросов, у них нет времени и возможностей должным образом совершенствоваться в других сферах.
В то же время независимая юридическая фирма может предоставить специалиста, который имеет дело с разными типами дел, имеет обширный опыт и высокую квалификацию.
Преимущества абонентского обслуживания:
● Позаботиться о профилактике юридических трудностей гораздо разумнее, чем впоследствии решать большие проблемы, возникающие из-за допущенных просчетов — неправильно оформленных документов, неучтенных льгот и потерь при заключении сделок и т.д. Своевременно проверяя информацию на соответствие законодательству, вы снижаете будущие расходы, экономите деньги на возможных штрафах после налоговых и других проверок, защищаете себя от судебных исков.
● Если возникнет внештатная ситуация, и срочно потребуется присутствие адвоката, — дешевле и проще обратиться в знакомую юридическую фирму, с которой постоянно имеешь дело, чем искать специалиста со стороны. Разовая консультация последнего обойдется в сотни долларов — «абонентский» же адвокат насчитает за услуги процент, который специально для таких случаев заранее указывается в договоре.
Получить помощь в различных областях права можно, если заключить договор на абонентское обслуживание с юристом, который имеет многолетний опыт и способен надежно защитить ваши интересы в различных жизненных ситуациях.
Наше с вами сотрудничество сбережет вам нервы, деньги и время, станет для вас залогом спокойной и стабильной работы.
Обращайтесь за помощью по телефону +7 917-845-52-14, Лариса Владимировна Щербо.